click fraud detection

X++ в AX7: ключевые слова ”finally” и “using”. Часть 2

Дата публикации: 20.03.2017
X++ в AX7: ключевые слова ”finally” и “using”. Часть 2

X++, наконец-то, начал поддерживать ключевое слово ”finally”. Семантика здесь точно такая же, как в C#. Это значит, что теперь код может быть записан следующим образом:

try 
{
}     
catch 
{
}      
finally 
{
}       

Содержание блока "finally" гарантированно будет выполнено – вне зависимости от исключений или транзакций. Обычно это ключевое слово используется для того, чтобы принудительно уничтожить объекты, которые не уничтожаются автоматически после использования. Чтобы сделать структуру еще более четкой вы можете использовать ключевое слово “using” для типов, реализующих интерфейс System.IDisposable.

using(var myObject = new MyObject()) 
{
    myObject.someMethod();  
}   

Это сокращенный вариант следующего кода:

var myObject = new MyObject();  
try 
{
    myObject.someMethod();  

finally  
{
    myObject.Dispose();  
}  

Еще одно замечание…

Совсем как в C#, ключевое слово "using" может также использоваться для того, чтобы избежать необходимости прописывать полное наименование при использовании типов .NET. Это значит, что можно применить MyObject следующим образом:

using System;  
class MyObject implements IDisposable   
{              
    public void Dispose()
    {
    }
}     

 

Этот пост имеет отношение к предварительному показу MICROSOFT DYNAMICS AX7; представлен как есть и не влечет за собой передачу каких-либо прав. 

THIS POST APPLIES TO MICROSOFT DYNAMICS AX7 PREVIEW; IS PROVIDED AS-IS AND CONFERS NO RIGHTS.

Оригинальная статья по ссылке

Если пропустили 1 часть - "X++ в AX7: ключевое слово "var", то она доступна тут.

 

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Другие записи в блоге

08.06.2017
Заметки о саммите и российском рынке Dynamics  Компания Neti специализируется на разработке AX с 2003 года. Наш конек — передовые технологии MS Dynamics: мы находим, изучаем и внедряем в...
04.05.2017
Теперь можно задавать переменные класса как статические. Семантика точно такая же, как в C#, а именно: все экземпляры класса смогут использовать такой элемент, и, если один класс установит значение,...
18.04.2017
С самой первой версии Axapta переменные, объявленные в классе, имели уровень доступа protected. В AX7 по умолчанию уровень доступа остается таким же, но его уже можно изменить на public или private....

Подпишитесь на блог

Все интересные статьи нашего блога на Вашем почтовом ящике!


Подписка

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору