click fraud detection

Модернизация Microsoft Dynamics AX7 в Голландии

 

 

Кратко
О нашей работе

Подробно
О клиенте и полученных выгодах

Задача

Модернизация и развитие системы MS Dynamics AX7

Используемые продукты

Microsoft Dynamics AX 7

Результат

Модернизация системы и настройка инфраструктуры позволили повысить показатели компании – начинания от удобства работы в системе до удовлетворенности пользователей и клиентов. 

Сейчас оказываем клиенту сопровождение по мелким запросам Microsoft Dynamics AX.

 

 

Справка о компании

Компания занимается пищевой промышленностью – производством и дистрибуцией свежих овощей, бакалеи и прочих продуктов питания.

Задача:

В апреле этого года компания Neti завершила первый этап модернизации Microsoft Dynamics AX7 в Голландии. 

На первом этапе, который длился около трех месяцев, внедрили и настроили финансовые модули в системе. Следующим этапом запланирована настройка нескольких дополнительных модулей Microsoft Dynamics AX7: складского и производственного.

Кроме этого, клиент обратился с такими проблемами:

1. В требования проектов вносилось много изменений. Руководитель проекта (РП) не мог их быстро отследить и присвоить приоритет. Не понятно, кто был автором предложений. На уточнение деталей уходили часы и РП отвлекал вопросами коллег. Компания дополнительно тратила на это собственные средства.​

2. Некачественный код. Проекты сдавались как есть. Старшие коллеги не перепроверяли качество кода. Допускались одни и те же ошибки разными разработчиками. Компания их исправляла за свой счет и тратила на это до 15% бюджета от проекта.

3. Не работали оперативно по отклонениям от сроков. Задачи не выстраивались в системе по приоритетам. Невозможно было отследить все проекты по конкретному сотруднику («Закрытые», «В работе» и т.д.). Важное оставалось «на потом», сроки сдачи проектов срывались. Клиент и пользователи недовольны.

4. Качество тестирования ухудшалось. Так как процесс происходил вручную, а разработчики были заняты на других проектах, проекты тестировали не полностью. Повторялись одни и те же ошибки, которые появлялись снова после сдачи проекта. Компания тратила на исправления собственные средства. Проекты уходили в минус.

Что мы предложили и что было сделано

Для работы над проектом мы сформировали отдельную команду специалистов. Работали удаленно. Для клиента это было только плюсом - не нужно было готовить дополнительные рабочие места и закупать технику.

После установки финансовых модулей, разработали проект по настройке инфраструктуры разработки и ее поддержки, поэтапно реализовали каждое решение, далее - обучили руководителей проектов, разработчиков, консультантов и тестировщиков.

На реализацию ушло всего 10 дней. Решение разрабатывалось под АХ7, но его можно адаптировать и под АХ 2012.

Все это помогло нам сделать проект стабильнее и улучшить точность оценки задач, уменьшилась регрессия.

Как мы настраивали инфраструктуру:

  • Настроили контроль версий(TFS) - 1 день. Функционал позволяет проследить историю изменений, появилось место для хранения кода. Отображается автор и дата по каждой конкретной правке. Разработчик может восстановить состояние приложения (кода) на любой момент времени. Обновления проходят более гладко и безопасно, новые модули добавляются стабильнее. Если разработка ведется на нескольких приложениях, код сливается воедино прозрачно для разработчиков
  • Настроили систему управления задачами (методы Scrum, Agile) – 1 день. Появилась прозрачность в объемах работы и приоритетах задач. Разработчики теперь могут разбивать задачи по итерациям (времени), по вложенности (Epic-Feature-User Story (Bug) -Task). Это дало наглядную картину, что и к какой дате команда успевает, в каком статусе находится каждая задача.  Есть возможность делать запросы по задачам - например, посмотреть все задачи на определенном сотруднике, все закрытые задачи за последнюю неделю и т.п.
  • Внедрили Codereview – 3 часа. Настроен процесс внесения изменений в код: разработчик показывает свои изменения другим разработчикам проекта (тим лиду, техническому лиду, сеньор девелоперу). Последние оставляют свои комментарии, задают вопросы, вносят предложения, рекомендации. Что дало: повысилось качество кода. Количество "костылей" сократилось. Соблюдается единый стиль кода на проекте: улучшена читаемость кода. Увеличилось "совместное владение кодом": если эксперт по области не доступен по какой-то причине, другой разработчик быстро входит в курс дела. Уменьшилось количество ошибок, возникших повторно.
  • Запустили Continues integration (непрерывная сборка)4 дня. Настроили выделенный сервер для сборки билдов (версий приложения) и прогона тестов по расписанию (каждую ночь, например). Разработки стали стабильными. При исправлении ошибок на них пишется тест. При повторном появлении ошибки, команда об этом сразу узнает. Нагрузка по тестированию снижается: исключили человеческий фактор. Однако, это требует написания тестов и их поддержки. Самая распространенная оценка - плюс около 30% от трудозатрат. 
  • Показали, как управлять качеством, тестированием – 2 дня. Тест планы теперь в одном месте. Хранятся их актуальные версии. При финальном тестировании команда знает, что ничего важного не пропустили. При необходимости можно распараллелить тестирование продукта, исключить привлечение дополнительных сотрудников, уменьшилось время ввода их в курс проекта.
  • Настроили DashBoard – 1 день. Появилась специальная "домашняя страница" по каждому проекту. Содержит общую информацию и укрупненную аналитику. При необходимости, пользователи могут расширить функционал виджетами. 

 

 

Возникли вопросы? Звоните!

8-800-777-38-40

Звонок по России бесплатный