История успеха Luciano

         

 

Кратко
О нашей работе

Подробно
О клиенте и полученных выгодах

Запрос клиента

Качественное сопровождение сложно-интегрированной системы Microsoft Dynamics AX2009 при ограниченном бюджете

Используемые продукты

Microsoft Dynamics AX2009 (включая Корпоративный портал)

1С: Бухгалтерия

1С: Управление рестораном

СКД SALTO

АТС Avaya

Выгоды

Решение инцидента в день запроса

Бюджет сопровождения 50-100 тыс.руб.

 

Александра Егорова

Руководитель ИТ-отдела, СПА-комплекс "Лучано", www.luciano.ru.

 

Второй год нашу систему Axapta сопровождает компания Neti. Специалисты решают самые сложные вопросы. Нравится дружеское, по-семейному теплое отношение к нам, как к заказчику.
Нравится скорость реакции - обычно отвечают в течения часа.
Работа с Neti оставляет только положительные эмоции. 

 

Кратко о клиенте

LUCIANO – спа-комплекс премиум-класса, который по уровню комфорта и оснащения уникален для России. В 2011 г. в LUCIANO внедрена система Microsoft Dynamics AX2009. При этом она работает не только как система back-office (управление финансами, складом, ценами, продажами и закупками), но и как front-office (POS-терминал, управление мероприятиями, расписанием, загрузкой персонала, гостиницей, списанием материалов мастерами, CRM). Причем часть функционала реализовано на Корпоративном портале. Таким образом, Dynamics AX является основной системой для жизнедеятельности спа-комплекса.

Запрос клиента

LUCIANO постоянно улучшает качество услуг и во многом оно зависит от корректности и быстродействия Dynamics AX. Вводятся новые виды услуг, совершенствуются процессы. Был необходим опытный разработчик, который имеет опыт разработки POS-систем и Корпоративного портала, а также опыт в оптимизации производительности. Очень важна была скорость реакции, поскольку система используется как front-office, и любая накладка может вызвать отток клиентов.

При этом в штате LUCIANO есть опытные консультанты, которые могут грамотно поставить задачу и внедрить ее в жизнь лучше любого внешнего подрядчика. В такой ситуации услуги Neti как профессионального партнера по сопровождению оказались идеальным вариантом.

Решение

Neti при сопровождении LUCIANO сконцентрировалось на трех важнейших приоритетах Заказчика:

  1. Оперативность поддержки. Инциденты и ошибки устранялись в течение дня. 80% за 1 час.
  2. Поддержка интеграции с системами 1С Бухгалтерия, автоматизации ресторана, контроля доступа и телефонии.
  3. Расширение функционала по мере совершенствования услуг спа-комлекса и автоматизации внутренней деятельности.

Был внедрен модуль интеграции с 1С, который Neti успешно работает уже на десятках проектов. Разработан функционал по расписанию для фитнеса, медосмотру персонала, доработаны отчеты, доработана интеграция с ресторанной системой. Теперь все данные о счете клиента содержатся в Dynamics AX. Важным был вопрос о разработке расчета сдельной системы оплаты фитнес-тренерам. Но самое главное велась постоянная оптимизация форм планирования и записи клиентов. Это позволяло повышать удовлетворенность клиентов LUCIANO.

Выгода

Качественное сопровождение удалось уложить в ежемесячный бюджет 50-100 тыс.руб. Это дешевле собственного разработчика, который априори не смог бы решить весь круг задач. Пришлось бы нанимать фрилансеров или компанию-интегратора, что не позволило бы удержаться в рамках заданного бюджета.

 

  

  
  

 

Возникли вопросы? Звоните!

8-800-700-15-02

Звонок по России бесплатный