История успеха СТО «TRUCK CENTER»

 

 

 

​ 

Кратко
О нашей работе

Подробно
О клиенте и полученных выгодах

Задача

Поддержка и развитие системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX.

Интеграция информационной системы с телефонией, системами СМС-рассылки, интернет-сайтами, бухгалтерскими системами 1С.

Используемые продукты

Microsoft Dynamics AX 4.0

Результат

Система повысила эффективность компании TRUCK Center (Казань) в 2 раза

 

Дубков Илья

Заместитель генерального директора ООО "ТРАК-ЦЕНТР Казань"

www.truck-center.ru

Компания TRUCK Center (Казань) готова рекомендовать компанию Neti как профессионального и надежного партнера в области разработки и интеграции системы Microsoft Dynamics AX.

 

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с командой компании Neti.

 

Справка о компании

Федеральная cеть СТО «TRUCK CENTER» - ведущая российская компания по гарантийному и постгарантийному обслуживанию грузовых автомобилей MAN, DAF, IVECO, FORD и прицепной техники российского и зарубежного производства. Компания основана в 2005 году.

На текущий момент сервисные центры открыты в 10 городах России – Казань, Елабуга, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Тюмень, Краснодар, Сочи, Пенза и Великий Новгород.

Запрос клиента

Основная задача – поддержка и развитие системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX. Компания Neti была выбрана для реализации проекта как надежный партнер по ERP-решениям.

Решающим значением при выборе ИТ-команды сыграли следующие факторы: обширный опыт специалистов Neti в области внедрения ERP- и CRM-систем, положительные отзывы других клиентов, и, самое главное, что один подрядчик, может сделать интеграцию систем любой сложности (с телефонией, системами СМС-рассылки, интернет-сайтами, бухгалтерскими системами 1С).

Решение

Компания «Neti» ответственно подошла к решению задач. В результате, система управления на платформе Microsoft Dynamics AX стала функционировать в полном объеме.

10 станций техобслуживания, расположенные по всей России, работают теперь в онлайн-режиме. Выполненный заказ-наряд, его стоимость, использованные запчасти, остатки мгновенно видны в головном офисе. Система сама рекомендует, какие закупки произвести в ежедневном режиме. При этом она учитывает норматив минимальных запасов, наличные остатки и даже существующие заказы поставщику.

В процессе работ специалисты Neti предлагали несколько вариантов решения, исходя из своего 10-летнего опыта и многочисленных проектов в разных отраслях. Например, в процессе внедрения CRM-системы были реализованы интересные идеи по увеличению лояльности клиентов.

Neti также предложила систему визуализации рабочего стола руководителя, и теперь этот инструмент применяется всеми менеджерами компании как ежедневный инструмент управления.

Результат

Развитие и поддержка системы на платформе Microsoft Dynamics AX позволила повысить эффективность компании в 2 раза, а также получить следующие преимущества:

  • Повышение удовлетворенности клиентов и создание новых возможностей для продаж благодаря современному call-центру, управлению воронкой продаж и механизму SMS-рассылок
  • Снижение трудоемкости управления федеральной сетью. Управлением заказами занимается то же количество персонала, несмотря на рост станций.
  • Получение удобного инструмента управления. Данные из системы руководители получают в наглядном виде, благодаря визуализации в виде графической карты и диаграмм ключевых показателей деятельности.

 

  
  

 

 

 

Возникли вопросы? Звоните!

8-800-700-15-02

Звонок по России бесплатный