click fraud detection

Наша история

Здесь мы хотим рассказать о ключевых этапах развития Neti.

 

Начало 2000-х годов

Основатели компании – Олег Халилов и Руслан Кафиатуллин – активно осваивают ERP-системы Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft Dynamics NAV и MAX в качестве консультантов, участвуют в проектах внедрения.

 

2005-2006

Весной 2005 года Олег Халилов и Руслан Кафиатуллин принимают участие в проекте внедрения Microsoft Dynamics Axapta в компании РАССТАЛ (Татпроф). Олег был руководителем проекта, Руслан – ведущим консультантом и архитектором решения. Оба в тот момент работали в ICL-КПО ВС.

Проект РАССТАЛ (Татпроф) был успешно запущен в 2006 году. Сегодня компания РАССТАЛ (Татпроф) является клиентом Neti.

 

2007-2010

Основатели работают в Москве в различных компаниях-внедренцах Microsoft Dynamics AX, участвуя в крупных проектах на производственных и торговых предприятиях. Этот период стал ключевым в накоплении профессионального опыта внедрения ERP-систем.

В 2008 году Руслан и Олег вновь начинают работать вместе в Казанском филиале компании НОРБИТ. Олег занимается продажами решений Axapta, SAP, CRM. Руслан сначала руководит крупнейшим проектом Axapta в Поволжье – Трак Центр. Затем курирует и помогает другим руководителям проектов.

 

С 2011 по 2014

В начале 2011 года многие заказчики выразили желание работать с Олегом и Русланом напрямую, рекомендовали открыть свою компанию. И 24 февраля 2011 года появилась компания Neti.

Название Neti получилось путем соединения слова Net (сеть) и буквы i (information). Были и другие варианты названия (например, DoIT), поэтому Олег и Руслан провели sms-опрос среди друзей и знакомых. В итоге, победу одержало название Neti.

В первые месяцы работы снимали комнату площадью 20м2 в офисном центре ЕАС на Сибирском тракте. Первым сотрудником, кроме Олега и Руслана, стал ведущий консультант Айрат, который пришел в компанию 11 августа 2011 года.

Первым клиентом Neti стала компания Трак Центр с проектом развития системы Axapta.

Осенью 2011 года в компанию пришли опытнейший разработчик Владимир, перспективный программист Рашит, руководитель проектов Алексей, а также Сергей Поликарпов, который впоследствии стал операционным директором Neti. Также перед Новым годом на позицию программиста 1С пришел Андрей Макаров, который через год возглавил практику 1С.

Первым клиентом Нэти по 1С стало хозяйство Алан.

На конец 2011 года в компании работало 8 человек. Сняли вторую комнату в том же офисном центре. Через некоторое время третью.

Летом 2012 года, когда места стало не хватать переехали в новый просторный офис по адресу Чистопольская 74. Появилась отдельная комната отдыха с теннисным столом, игровой приставкой Xbox360, турником. На конец 2012 года в компании работало 22 человека.

На конец 2013 года – 30 человек. 10 сотрудников работало удаленно из своих родных городов: Ижевск, Барнаул, Санкт-Петербург, Тюмень. Клиентская база насчитывала 92 заказчика.

На июль 2014 года в компании работало уже 37 человек. База клиентов насчитывала 103 заказчика.

 

С 2015 по 2016

2015 год - год активного роста компании Neti. Мы увеличились  в 2 раза. За 5 лет заключили договоры с 312-ю заказчиками, которые заказывают нам разработку, берут в аренду специалистов, доверяют обслуживание и поддержку своих систем на платформе 1С и Microsoft Dynamics AX. 103 клиента делают это ежемесячно! Они не просто снимают пиковые загрузки и  подключают нас на разовые проекты, а фокусируются на главном – на своем бизнесе, передав нам заботу о своих системах.

В 2015 году мы выделили направление 1С в самостоятельную компанию – ООО «Нэти Сервисез». Основые причины данного шага - обеспечение лучшей управляемости и требования правообладателя программы 1С. 

Поэтому 2015 год можно считать годом трансформации фирмы "Neti" в Группу компаний "Neti".

 

С 2017 по сегодняшний день

В рамках группы компаний Neti мы запустили онлайн-платформу для быстрого решения вопросов 1С. Сервис называется "1С-ник на час", https://1s-nik.ru. Мы все видим, как «уберизация» меняет традиционные рынки: такси, клининговых услуг, курьерской доставки, ремонта. Не обошла "уберизация" и рынок Технической поддержки 1С.

 

Популярные услуги Neti:

  • Аутсорсинг Axapta
  • Сопровождение Axapta 
  • Разработка 1С 
  • Сопровождение 1С
  • Модуль интеграции AX и 1С