click fraud detection

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 2 из 3: Событийный соцпакет

Дата публикации: 03.06.2016

Сегодня мы расскажем о нашем четвертом проекте из 5-ти: событийном социальном пакете.

Социальный пакет — это набор услуг, которые работодатель оплачивает сотрудникам. Компания и работники воспринимают соцпакет неодинаково. Для компании оплата услуг — дополнительные затраты на работников. Для сотрудника — конкурентное преимущество работы на компанию.

Как (не) работает соцпакет

Соцпакет не регулируется законодательством, поэтому работодатели формируют его сами. Недальновидные компании не интересуются мнением сотрудников. Набор их услуг ограничивается общепринятыми мерами и иногда бесполезен для получателей.

Пример.

Компания подарила работникам детские путевки в летний лагерь. Проблема оказалась в том, что 80% сотрудников — молодые незамужние девушки. Они расстроились, потому что им некого отправлять в лагеря.

Еще пример.

Молодой, крепкий, увлекающийся спортом работник получил полис на медицинское лечение. С точки зрения руководства, компания проявила заботу. Однако сотруднику такой соцпакет неактуален. Зато он обрадовался, если бы компания компенсировала годовую карту в фитнес-клуб.

 

Угодить каждому

У разных людей разная мотивация. То, что радует одного, не трогает другого. Похоже, что угодить каждому нереально.

Мы в Нети подошли к вопросу творчески и в дополнение к традиционному соцпакету придумали событийный соцпакет. Событийный соцпакет Нети — ежемесячно меняющийся набор услуг. С его помощью мы по очереди охватываем интересы сотрудников.

 

Что мы придумали

Первым делом мы обратили внимание на тех, чья главная ценность — семья. В январе компания объявила конкурс детских рисунков и поделок. Во внутренней социальной сети сотрудники публиковали фотографии юных художников, мастеров и рукодельниц. Коллеги совместными усилиями выбирали победителей. По завершении конкурса участников наградили подарками и призами.

В феврале на первый план вышли увлечения зимними видами спорта. Мы устроили акцию для любителей кататься на горных лыжах и сноубордах. Компания возмещала стоимость одного дня работы подъемника. Сотрудники выкладывали фото в спортивном снаряжении и слали чеки в бухгалтерию.

Единственное условие: чтобы получить компенсацию, нужно выложить фотографию. Этим мы дополнительно преследовали «корыстную» цель: увеличивали активность в своей соцсети. В результате люди смотрели на веселые фото коллег и улыбки. Плюс получали деньги за увлечения. Получился занятный способ зарядить атмосферу в коллективе горнолыжным азартом.

В марте мы призывали сотрудников отправиться в спортзалы под лозунгом «Скоро лето, пора поправить фигуру!». Условия прежние: с пользователей крутые фото, с нас компенсации. На этот раз под акцию подпадали любые спортивные хобби. Благодаря этому коллеги увидели, кто ходит в тренажерку, кто любит бассейн, а кто готовится к казанскому марафону 2016.

В апреле мы компенсировали мойку машин. Это было подходящее время пропылесосить крошки под сидениями, отполировать приборную панель и тщательно вымыть железного коня с шампунем.

А в мае, когда любители посидеть с удочкой расчехляли снасти, а любители походов выбирали маршруты,- мы возместили покупку рыболовного и туристического снаряжения.

Ввели мы и другую ежемесячную традицию. Последнюю пятницу месяца офис Нети превращается в пространство настольных игр. (Тех самых, которые приобрели благодаря проекту «Есть Идея!».) Игроки приносят с собой позитивное настроение. Соки и пиццу покупает компания.

 

Приятные результаты

Оказалось, что событийный соцпакет сплачивает людей. Коллеги лучше узнают друг друга, вовлекаются в общение и заодно компенсируют траты на хобби.

Для компании это не рядовые расходы. Это, скорее, партизанский соцпакет (как партизанский маркетинг) — недорогой и эффективный.

Судя по отзывам, нам удалось придумать интересную и вовлекающую надстройку к традиционному социальному пакету.

***

Это был четвертый из пяти социальных и сервисных проектов Нети. Благодаря этим проектам мы создаем позитивную творческую атмосферу, которая соответствует ви́дению и миссии компании. Мы верим, что делаем мир лучше в меру своих сил.

Если вы разделяете наши ценности и ищете работу, посмотрите открытые вакансии.

Если вам нужна разработка 1С или Axapta по стоимости в 2 раза ниже столичной с 2-летней гарантией, позвоните по бесплатному номеру 8-800-777-38-40!

Мы рады вам!

 

Если вы вдруг пропустили другие статьи этой серии:

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 1 из 3: Есть Идея!

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 3 из 3: Фидбэк

 

Другие новости

05.09.2017
С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в...
17.08.2017
Настроение сотрудников оказывает прямое влияние на удовлетворённость клиентов. Мы в этом убедились на собственном опыте.С каждым годом компания растет: мы начинали с того, что оказывали точечные...
10.08.2017
Совсем недавно наши ребята Татьяна, Айрат, Дмитрий и Рашит сдали экзамены по разработке AX7 (D365 fO). Что они говорят об этомТатьяна:

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору