click fraud detection

Как мы адаптируем новичков, улучшая сервис для клиентов

Дата публикации: 29.10.2016
Новости Neti

Neti растет стремительно.  К нам еженедельно присоединяются до трех новых коллег. Сегодня мы решили рассказать, как проходят первые месяцы работы у нас.

Есть несколько особенностей Neti как работодателя. Вот что о них говорит наш замечательный HR-менеджер Екатерина Есина:

"Большая часть наших сотрудников работает удаленно, география для нас не важна. Летом многие живут на море с семьей, днем работая, а вечером наслаждаясь морскими видами и купанием. Кто-то проводит лето на даче, получая удовольствие от нашего недолгого лета и замечая ежедневные изменения в природе. Мы об этом не раз говорили, поэтому не будем долго на этом задерживаться.

У нас нет стажерской программы. Мы приглашаем в Neti готовых профессионалов с длительным опытом и глубокими знаниями".

Такие особенности делают задачу адаптации сложнее, а мы любим решать сложные задачи.

В Neti - грамотные менеджеры, которые умеют работать со сложившимися и взрослыми профессионалами. Главная цель работы руководителей и HR в первые дни и месяцы работы помочь человеку понять, как работает компания Neti, на чем строится работа с клиентами, что ждем от коллеги, а также какими ресурсами пользуемся и как организованны технологические процессы.

Если данные задачи решены правильно – человеку в первые дни все понятно, комфортно и спокойно. А это и является целью адаптации – чтобы с первого дня работы у нас новый коллега перенял наши стандарты и получал удовольствие от работы.

Как это реализовано в реальности:

1.       Перенимаем стандарты клиентоориентированного сервиса Neti – мы рассказываем про наши ценности. Показываем, основные правила Neti при работе с клиентами (мы всегда онлайн. Ответ в течение определенного времени. Доступность в 1 клик), а также приводим кейсы из жизни, вместе калибруем наш взгляд на различные ситуации. Когда вопросов нет – начинаем работать, зная, кому задать вопросы и у кого просить помощи, если нужно.

2.       Изучаем технологические процессы и стандарты работы. Именно в множественном числе. Сначала новый коллега читает, потом вместе с руководителем обращает внимание на нюансы и особенности.

3.       Подключаем к базе знаний Neti – это «Википедия Neti» -  внутренний портал с  курсами, книгами, статьями, видео и многим другим по продукту и любым задачам, связанным с 1С и MS DAX.

4.       Подключаем к внутреннему чату по направлениям, где работают  наши коллеги. В этом чате каждый может задать вопрос, который возник в процессе работы. Скорость ответа в, среднем, составляет 2 минуты. Интересна обратная связь от коллег, только пришедших в Neti: «… сначала стеснялся задавать вопросы, но когда это сделал - был удивлен тому, что откликаются и перезванивают, чтобы сказать: «я тоже над этим бился… вот так это работает..», «… была удивлена что мне, после моего вопроса, почти сразу перезвонил человек из другого города, с которым даже не была знакома лично…  и помог быстро решить задачку, которая была для меня сложной...».

5.       Руководитель регулярно дает обратную связь. Объясняет, что было правильно, а что можно сделать лучше.  

В зависимости от скорости прохождения каждого из этапов, адаптация идет 2-3 месяца. 

Что дальше?

После прохождения адаптации развитие продолжается. Каждые полгода проводятся профессиональные встречи.

Что на них происходит?

1 - Сотрудник получает обратную связь о своей работе от руководителя, клиентов и коллег (собирается оценка 360°).

2 – Сотрудник рассказывает, чтобы ему хотелось улучшить в своей работе, чем доволен, а чем не очень.

3 – Сотрудник составляет план персонального развития на полгода. Данный план согласуется с планом развития компании. Раскладываем план в понятные сроки. Далее подбираем программу обучения. Благодаря этому каждая сторона видит, что ждет впереди и чему надо двигаться и в какие сроки.

Резюме:

Мы делаем все, чтобы адаптация в компании Neti шла результативно, быстро и комфортно для новых сотрудников.

Работа руководителей и HR заключается в том, чтобы людям было хорошо и в первые дни работы, и спустя месяцы и годы.

У всех нас разный жизненный и профессиональный бэкграунд, но мы умеем принимать и использовать этот опыт, не переделывая новичков "под себя", а помогая адаптироваться в первые дни и месяцы".

Другие новости

13.07.2017
Представьте, что у вас появились 3 дня оплаченного отдыха в Казани. Что бы вы выбрали? Пойти на прогулку?Посмотреть достопримечательности? Аквапарк, велоэкскурсию?..Британские ученые утверждают...
17.05.2017
С 10 по 12 июня Казань станет центром локации сотрудников Neti – в эти дни мы проводим 3-й ежегодный корпоративный праздник.Ребята, которые общаются каждый день по телефону, скайпу и электронной...
05.05.2017
В июле 2016 года был принят важный Федеральный закон № 290 об онлайн-кассах, который внес изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». Другими словами, по новым правилам с 1 июля 2017 года...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору