click fraud detection

Система оплаты, которая мотивирует сотрудников

Дата публикации: 11.04.2017
Новости Neti

На прошлой неделе мы приняли участие в проекте "Бизнес-задачник", организатором которого выступило интернет-издание "Реальное Время". Экспертам была предложена следующая проблема для решения: 

Руководитель ужасается финансовым показателям. Рентабельность продаж падает, и он задумывается о том, чтобы внедрить KPI. Это, по его задумке, позволит платить сотрудникам заслуженное, не переплачивать бездельникам. Какие ключевые показатели выбрать? Какой в вашей компании опыт внедрения KPI: как, когда и по какой причине это было сделано? Если не сделано, почему?

Олег Халилов поделился опытом Neti:

Для того, чтобы определить показатели KPI, необходимо понимать, каковы стратегические цели и какова модель управления в компании. При разработке показателей, эффективнее идти сверху вниз — от общей цели компании к целям подразделений и конкретных сотрудников.

С этого года в виде эксперимента мы переходим на «Холакратию» и вводим KPI у производственных подразделений компании: это круги Axapta и 1С. За KPI отвечает лидер круга (подразделения). Такая система управления позволяет каждому сотруднику влиять на жизнь компании в рамках своей роли. Движущая сила в данном случае не менеджмент (управление «сверху»), а общая цель, прозрачные и доступные метрики и данные, понятные каждому ожидания.

Переходим на эту систему, чтобы максимально исключить все ненужное, что мешает эффективной работе.

Пока выделили два количественных показателя:

  1. Удовлетворенность клиентов.
  2. Прибыль.

Эти KPI балансируют друг друга. Удовлетворенность клиентов — стратегический KPI, удерживает клиента. Прибыль не дает команде работать в убыток только ради удовлетворенности.

 

Читайте комментарии других экспертов на сайте Реального Времени.

Источник по ссылке.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/61703-idealnyy-kpi-kak-platit-chtoby-motivirovat

Другие новости

29.09.2017
Отличные новости! Мы запустили личный кабинет клиента. Личный кабинет — раздел сайта Neti, который упрощает взаимодействие заказчиков с разработчиками.Чего ждут клиентыРассказывает Олег...
05.09.2017
С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в...
17.08.2017
Настроение сотрудников оказывает прямое влияние на удовлетворённость клиентов. Мы в этом убедились на собственном опыте.С каждым годом компания растет: мы начинали с того, что оказывали точечные...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору