click fraud detection

Система оплаты, которая мотивирует сотрудников

Дата публикации: 11.04.2017
Новости Neti

На прошлой неделе мы приняли участие в проекте "Бизнес-задачник", организатором которого выступило интернет-издание "Реальное Время". Экспертам была предложена следующая проблема для решения: 

Руководитель ужасается финансовым показателям. Рентабельность продаж падает, и он задумывается о том, чтобы внедрить KPI. Это, по его задумке, позволит платить сотрудникам заслуженное, не переплачивать бездельникам. Какие ключевые показатели выбрать? Какой в вашей компании опыт внедрения KPI: как, когда и по какой причине это было сделано? Если не сделано, почему?

Олег Халилов поделился опытом Neti:

Для того, чтобы определить показатели KPI, необходимо понимать, каковы стратегические цели и какова модель управления в компании. При разработке показателей, эффективнее идти сверху вниз — от общей цели компании к целям подразделений и конкретных сотрудников.

С этого года в виде эксперимента мы переходим на «Холакратию» и вводим KPI у производственных подразделений компании: это круги Axapta и 1С. За KPI отвечает лидер круга (подразделения). Такая система управления позволяет каждому сотруднику влиять на жизнь компании в рамках своей роли. Движущая сила в данном случае не менеджмент (управление «сверху»), а общая цель, прозрачные и доступные метрики и данные, понятные каждому ожидания.

Переходим на эту систему, чтобы максимально исключить все ненужное, что мешает эффективной работе.

Пока выделили два количественных показателя:

  1. Удовлетворенность клиентов.
  2. Прибыль.

Эти KPI балансируют друг друга. Удовлетворенность клиентов — стратегический KPI, удерживает клиента. Прибыль не дает команде работать в убыток только ради удовлетворенности.

 

Читайте комментарии других экспертов на сайте Реального Времени.

Источник по ссылке.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/61703-idealnyy-kpi-kak-platit-chtoby-motivirovat

Другие новости

17.05.2017
С 10 по 12 июня Казань станет центром локации сотрудников Neti – в эти дни мы проводим 3-й ежегодный корпоративный праздник.Ребята, которые общаются каждый день по телефону, скайпу и электронной...
05.05.2017
В июле 2016 года был принят важный Федеральный закон № 290 об онлайн-кассах, который внес изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». Другими словами, по новым правилам с 1 июля 2017 года...
15.03.2017
Авторитетные издания РБК, Cossa и другие рассказывают об опыте российских и зарубежных компаний о жизни без офиса. Работников переводят на удаленную работу. Пробки, ранний подъем, затраты на аренду...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору