click fraud detection

Личный кабинет клиента — новые возможности сервиса Neti

Дата публикации: 29.09.2017
Новости Neti

Отличные новости! Мы запустили личный кабинет клиента. Личный кабинет — раздел сайта Neti, который упрощает взаимодействие заказчиков с разработчиками.

Чего ждут клиенты

Рассказывает Олег Халилов, директор Neti:

— Планируя проект, мы написали бриф. Потом обзвонили заказчиков (генеральных директоров и руководителей проектов), чтобы узнать, чего они ждут от личного кабинета. И обнаружилось, что половина написанного в брифе им не нужна. Никто не упомянул о подборе тарифного плана или бонусной программе. Зато оказались нужны другие вещи, о которых мы даже не подозревали. Например, отпуска сотрудников, чтобы планировать проекты и загрузку.

В результате бриф сократился вполовину. А оставшуюся половину мы скорректировали после услышанного. Что осталось в итоге?

Представим, что у заказчика намечается новый проект. Под него понадобится разработчик 1С со знанием документооборота и «Альфа-Авто». Или разработчик Аксапта с опытом в «Казначействе». В личном кабинете заказчик зайдет в базу сотрудников Neti, отфильтрует компетенции, увидит количество доступных разработчиков и забронирует даты, когда они понадобятся на проекте. И все это интуитивно понятно, просто и удобно. 

Чем будет полезен личный кабинет

Личный кабинет позволяет:

  • получать информацию о проектах,
  • оценивать фактические и плановые трудозатраты,
  • понимать текущий статус задач,
  • видеть исполнителей с контактными данными: скайп, email, телефон.

Для бухгалтерии личный кабинет сэкономит время. Распечатать счет на оплату, выгрузить акты выполненных работ и услуг за прошлые периоды, получить отчет с расшифровкой работ за промежуток времени, напечатать акт сверки — все теперь онлайн.

Руководители ИТ-отделов могут достоверно планировать загрузку и контролировать проекты. Личный кабинет показывает график отпусков разработчиков Neti, их компетенции и статус доступности.

— Мы инвестируем в сервис, — резюмирует Олег Халилов. — Личный кабинет клиента — логичный шаг на этом пути. Он сделает работу с нами еще проще.

 

Если потребуется помощь по работе в личном кабинете - обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру.

Другие новости

21.11.2017
Сооснователь Neti Руслан Кафиатуллин рассказал "Реальному Времени" об опыте работы с крупными клиентами.  В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КРУПНЫХНачинать крупный проект с нуля — значит всегда...
05.09.2017
С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в...
17.08.2017
Настроение сотрудников оказывает прямое влияние на удовлетворённость клиентов. Мы в этом убедились на собственном опыте.С каждым годом компания растет: мы начинали с того, что оказывали точечные...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору