click fraud detection

Нестандартные способы мотивации удаленной команды

Дата публикации: 28.11.2017
Новости Neti

На прошлой неделе мы выступили на бизнес-конференции. Участниками мероприятия были предприниматели и руководители предприятий. Руслан Кафиатуллин представил Neti и поделился опытом - рассказал о том, какие нестандартные способы мотивации мы используем в компании, что работает хорошо, а от чего нам пришлось отказаться.

Почему именно эта тема?

История нашей компании началась в 2011 году. 
Сейчас в Neti 80+ разработчиков и консультантов (AX и 1С), появились новые направления. Сотрудники работают удаленно, из 27 городов и городков России. И компания продолжает расти. 

К тому, что есть сейчас, мы пришли не сразу. В своем выступлении Руслан поделился возможными трудностями, которые могут случиться при создании удаленной команды, и рассказал, как мы эти трудности устраняем. 

А именно, что делать, если:

  • Часто не видите, кого нанимаете.
  • Слабые коммуникации между сотрудниками.
  • Ограничено личное влияние и харизма «руководителя».
  • «Местные» хантят сотрудников.
  • Эксперименты с материальной мотивацией.
  • Полное выступление с конференции мы опубликуем позже.

Если вам интересна эта тема и хочется получить готовые решения - напишите, пожалуйста, в комментарии. Мы отправим вам презентацию 

Другие новости

21.11.2017
Сооснователь Neti Руслан Кафиатуллин рассказал "Реальному Времени" об опыте работы с крупными клиентами.  В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КРУПНЫХНачинать крупный проект с нуля — значит всегда...
29.09.2017
Отличные новости! Мы запустили личный кабинет клиента. Личный кабинет — раздел сайта Neti, который упрощает взаимодействие заказчиков с разработчиками.Чего ждут клиентыРассказывает Олег...
05.09.2017
С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору