click fraud detection

Дубков Илья

Дубков Илья Заместитель генерального директора TRUCK Center (Казань), truck-center.ru

Axapta, cовременный call-центр, управление воронкой продаж и механизм SMS-рассылок повысили удовлетворенность клиентов и создали новые возможности для продаж. TRUCK Center (Казань) высоко оценивает вклад специалистов компании Neti в процесс успешной реализации проекта по поддержке и развитию системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX.

Компания Neti была выбрана для реализации проекта как надежный партнер по ERP-решениям. Решающим значением при выборе ИТ-команды сыграли следующие факторы: обширный опыт специалистов Neti в области внедрения ERP- и CRM-систем, положительные отзывы других клиентов, и, самое главное, что один подрядчик, может сделать интеграцию систем любой сложности (с телефонией, системами СМС-рассылки, интернет-сайтами, бухгалтерскими системами 1С).

Специалисты Neti ответственно подходят к решению задач. Всегда предлагают несколько вариантов решения, исходя из своего 10-летнего опыта и многочисленных проектов в разных отраслях. Например, благодаря их советам, мы переняли интересные идеи по увеличению лояльности клиентов в процессе внедрения CRM-системы. Из последнего, Neti предложила систему визуализации рабочего стола руководителя, и теперь этот инструмент применяется всеми менеджерами нашей компании как ежедневный инструмент управления.

В настоящее время решение на основе Microsoft Dynamics AX, внедренное в TRUCK Center, функционирует в полном объеме:

  • В системе онлайн работает 10 станций техобслуживания от Санкт-Петербурга до Сочи. Выполненный заказ-наряд, его стоимость, использованные запчасти, остатки мгновенно видны в головном офисе. Система ежедневно сама рекомендует, какие закупки произвести в ежедневном режиме. При этом она учитывает норматив минимальных запасов, наличные остатки и даже существующие заказы поставщику.
  • Трудоемкость управления федеральной сетью снизилась. Управлением заказами занимается то же количество персонала, несмотря на рост станций. Интеграция Microsoft Dynamics AX с телефонией позволяет фиксировать абсолютно все входящие звонки, формировать задачи и контролировать сроки реакции.
  • Современный call-центр, управление воронкой продаж и механизм SMS-рассылок повысили удовлетворенность клиентов и создали новые возможности для продаж.
  • Данные из системы руководители получают в наглядном виде, благодаря визуализации в виде графической карты и диаграмм ключевых показателей деятельности.
  • По оценкам за прошедший 2011-й год, система повысила эффективность компании "TRUCK Center (Казань)" в 2 раза.

Компания "TRUCK Center" готова рекомендовать компанию Neti как профессионального и надежного партнера в области разработки и интеграции системы Microsoft Dynamics AX. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с командой компании Neti.

Другие отзывы

"...Все поставленные задачи были решены в срок в обстановке взаимопонимания, без выяснения отношений и бесконечных совещаний с протоколами. Не было случая, чтобы в критической ситуации мы...

Современный подход к сопровождению Dynamics AX (Axapta) вкупе с высокой квалификацией программистов и умеренной стоимостью, позволяет нам реализовать идеи и задачи, накопившиеся за последние...

Совместно разработали решение по штрихкодированию для AX2009.

Получили два больших плюса: он-лайн считывание штрих-кодов и универсальный механизм штрихкодирования для всей технологической...