8-800-700-15-02

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Штатные IT-специалисты или аутсорсинг?

asd
Дата публикации: 04.09.2017
Штатные IT-специалисты или аутсорсинг?

Почему аутсорсинговая компания эффективнее штатных IT-специалистов

 

Бывают ситуации, когда штатные специалисты основную часть своего времени проводят в ожидании запросов или не могут выполнить работу из-за поломки оборудования (что происходит реже). В IT такое явление можно назвать как простой.

Простой – это временная приостановка работ. Компании оплачивают время простоев штатных IT-специалистов. Но в целом это может негативно сказаться на экономической составляющей компании.

Есть несколько вариантов, как штатный IT-специалист может использовать свои простои пусть с небольшим, но плюсом: заняться организационными вопросами, самостоятельно пройти дополнительное обучение и т.д. Но чем дольше длится простой, тем дороже обходятся технические специалисты компании.

Аутсорсинговая компания гибко управляет простоями своих сотрудников и оперативно перераспределяет таких свободных специалистов на другие проекты. Делать это эффективно помогают соответствующие инструменты. 

Управление IT-услугами

Между штатным IT-специалистом и аутсорсером есть много общего: оба могут иметь схожее образование и опыт, делают одно и тоже, получают, примерно одинаковую зарплату. Но принято считать, что работать с аусторсерами – невыгодно, это получается дороже.

Это далеко не так.  Содержать штат IT-специалистов на деле дороже, чем использовать услуги аутсорсеров. Аутсорсинговые компании умеют эффективно управлять IT-услугами:

  • выделяют на проекты только тех специалистов, чьи навыки будут полезны;
  • на каждый проект определяют нужное количество специалистов, не раздувают рабочую группу.

Как провести оценку ситуации самостоятельно

Если вы владелец бизнеса и у вас в компании используется ERP система 1С или Microsoft Dynamics AX, то, скорее всего, сталкивались с такими ситуациями: для IT-отдела нет задач в достаточном количестве или, ситуация наоборот, техотдел не успевает обрабатывать входящие запросы, IT-проекты завершаются с отставанием от графика, из-за чего пользователи недовольны и т.д. Вы начинаете разбираться в ситуации и в итоге все сводится к тому, что IT-отдел требует дополнительных средств. Например, для привлечения еще нескольких специалистов в штат или на закупку нового оборудования.

Для начала, в подобных ситуациях мы рекомендуем бизнесменам проанализировать и оценить ситуацию самостоятельно:

  • хотя бы грубо сопоставьте запросы техотдела и сравните их с тем, что предлагают аутсорсинговые компании;
  • обязательно учитывайте такие показатели, как: скорость оказания услуг, их стоимость и качество выполнения (как в отношении собственного IT-отдела, так и в отношении внештатников);
  • попросите аутсорсинговую компанию дать подтверждение по каждому из вышеперечисленных пунктов. Серьезные компании без проблем опровергнут ваши опасения и предоставят конкретные доказательства. И вам лишь останется принять решение.   

Например, на производственном предприятии критическая ситуация: собственный IT-отдел не справляется с решением текущих запросов по ошибкам работы корпоративной ERP системы, которые поступают от пользователей. Кроме того, у IT-отдела есть стратегически важные задачи: организовать переход с текущей версии системы на новую, доработать систему и обучить всем нововведениям сотрудников. Руководству со стороны кажется, что IT-отдел тратит время на какие-то другие, не самые важные задачи. Эффективность всей компании падает, обстановка внутри коллектива накаляется. Руководство не удовлетворено таким положением дел и ожидает получить от IT-отдела план дальнейших действий. В итоге, вывод был один – необходимо принять в штат еще несколько консультантов и разработчиков.

Казалось бы, все разумно, если не хватает ресурсов – нужно их привлечь. Но не обязательно использовать именно такой способ. Ко всему прочему, руководство предприятия не учло, что на поиск специалистов с подходящими компетенциями потребуется время и дополнительные затраты (вплоть до того, чтобы обеспечить новых сотрудников всей необходимой техникой).

Обратившись в аутсорсиновую компанию, предприятие сэкономит бюджет, получит высокое качество работ и уложится в нужные сроки. Кроме того, после реализации всех работ не нужно будет ломать голову, какими задачами загрузить вновь принятых работников. 

 

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Другие записи в блоге

13.12.2018
Оригинал статьи размещен по ссылке: Failed ERP implementation will change partners to become trusted advisors. 
30.11.2018
Microsoft добавит модуль EAM (Enterprise Asset Management - управление активами предприятия)  в Dynamics 365 for Finance and Operations (прошлое название Dynamics AX, Axapta). Данное решение...
12.11.2018
Текущая версия AX использует файловое хранилище Azure (Azure File storage) для различных целей, таких как обработка документов, распространение CDX файлов, DIXF (Data import/export framework,...

Подпишитесь на блог

Все интересные статьи нашего блога на Вашем почтовом ящике!


Подписка

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору