8-800-777-38-40

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Консультации и поддержка 1С

 

Первый в России
контакт-центр по 1С

  • Принимаем заявки пользователей
  • Консультируем и обучаем
  • Настраиваем и пишем ТЗ
200+80+12+ лет
Клиентов по всей РоссииСотрудников первой линииПрактического опыта

 

Тарифы

LITE

10 000 руб

12 000 руб


В пакет входит 8 часов консультаций и работ. Дополнительные часы 1250 руб/час.


1250 руб/час.

 

BASIC

50 000 руб

75 000 руб


В пакет входит 50 часов консультаций и работ. Дополнительные часы 1000 руб/час.


1000 руб/час.

 

PRO

100 000 руб

165 000 руб


В пакет входит 110 часов консультаций и работ. Дополнительные часы 1900 руб/час.


900 руб/час.

 

*Доработки: 1800 руб/час.

На первой линии мы поможем

  • Провести документы;

  • Настроить синхронизацию между базами 1С;

  • Разобраться, где поставить нужную галочку;

  • Корректно отразить операцию;

  • Установить и обновить типовую 1С;

  • Подключить торговое оборудование;

  • Проанализировать, почему не открывается 1С;

  • Провести обучение;

  • Поможем ввести первоначальные настройки 1С;

  • Поможем выгрузить / загрузить информационную базу 1С.

 

Мы работаем с компаниями по всей России и будем полезны, если вы:

Партнеры 1С

Франчайзи, интеграторы, облачные сервисы

 

Компании использующие 1С

Малый, средний и крупный бизнес

  • Пользователи обращаются с вопросами не по вашей специализации
  • Не хватает ресурсов для консультаций клиентов по первой линии
  • Не выгодно отвлекаться на небольшие доработки на второй линии
 
  • Рутина вопросов пользователей тормозит развитие ИТ-структуры компании
  • Большой поток однообразных задач, тяжело мотивировать штатных специалистов на оперативное решение вопросов
  • Нет желания или возможностей создавать штатную первую линию - требуются специалисты 1С по разным конфигурациям

 

Нас выбирают потому что

Прозрачная система оплаты

Ставка от 900 руб./ч на консультации и 1800 руб./ч на доработки

Минимальное время реакции

Мы прикладываем все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее

В сервисе работают специалисты разного профиля

ЗУП, УТ, КА и др.

Поможем в любой день недели

Работаем в выходные дни

Разработчики и консультанты разговаривают на языке клиента

Помогают сформулировать вопрос и помогают в решение трудностей

Мы работаем по SLA - несем ответственность за поддержку

Скорость реакции - 15 минут. Решение критических обращений - в течение 2-х часов. Готовы подписать индивидуальный SLA

 

Подробнее о команде и пользе, которую мы приносим:

 

Наши клиенты

 

Заказать звонок

Позвонить

Горячая линия

8 800 777-38-40

мы ответим на все ваши вопросы

Отправить заявку

Отправить заявку

Мы соблюдаем политику конфиденциальности