8-800-777-38-40

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Интеллектуальный Helpdesk

Интеллектуальный Helpdesk: Оставьте рутинные операции роботам

 

Балансировка загрузки сотрудников

Сплав классических алгоритмов и новейших технологий на основе машинного обучения

 

Включает:

  • Разбиение задачи по трудоемкости (S, M , L) алгоритмами МО на основе предыдущих данных
  • Расчет статистической средней «скорости» конкретных сотрудников
  • Равномерно распределяет задачи по сотрудникам с учетом приоритетов задачи и «скорости» сотрудников
  • Учитывает доменную экспертизу сотрудников при расчете «скорости»
  • Учитывает временную недоступность сотрудников (отпуск, командировки)
  • Ручное назначение сверхприоритетной задачи - возможность вмешаться в систему остается за менеджером

 

Автоматическое распределение заявок

На основании накопленной Вами истории присваиваем категорию – например, «Сервер», «Клиент», «Биллинг», «Контент» и назначение на соответствующую группу специалистов, либо присвоение категории и далее использование встроенных механизмов хелпдеска для маршрутизации заявок.

 

Мы предлагаем персонифицированное решение на основе данных именно Вашего бизнеса. Наши специалисты оценят объем и достаточность данных, собранных в вашей системе, проанализируют точки, где применение автоматизации принесет наибольшую прибыль и создадут решение, подходящее именно Вам, с учетов всех требований по безопасности и инфраструктуре.

 

Мы с радостью расскажем, как это работает!

Позвонить

Горячая линия

8 800 777-38-40

мы ответим на все ваши вопросы

Заказать звонок

Отправить заявку

Отправить заявку

Мы соблюдаем политику конфиденциальности