8-800-700-15-02

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Интеллектуальный Helpdesk

Автоматизация распредления заявок Helpdesk: подключите робота

 

Кого мы заменяем на робота?

 

"ДО" робота"ПОСЛЕ" подключения и обучения робота

 

 

 

 

Как это работает?

 

На основании накопленной Вами истории обучаем робота через Machine Learning. После этого он будеть уметь присваивать категории, например, «Сервер», «Клиент», «Биллинг», «Контент», назначать задачи на соответствующую группу специалистов, сортировать и приоритезировать их.

 

 

Что мы делаем с заявками Helpdesk?

 


 

 

 

Что получаете на выходе?

 

 

Ускорение обработки запросов Helpdesk.

Балансировку нагрузки исполнителей.
Учет их занятости.

Сокращение издержек.
Отпадает потребность в операторе Helpdesk.

 

 

Решение включает в себя:

  • Разбиение задачи по трудоемкости (S, M , L) алгоритмами МО на основе предыдущих данных
  • Расчет статистической средней «скорости» конкретных сотрудников
  • Равномерно распределяет задачи по сотрудникам с учетом приоритетов задачи и «скорости» сотрудников
  • Учитывает доменную экспертизу сотрудников при расчете «скорости»
  • Учитывает временную недоступность сотрудников (отпуск, командировки)
  • Ручное назначение сверхприоритетной задачи - возможность вмешаться в систему остается за менеджером

Мы предлагаем персонифицированное решение на основе данных именно Вашего бизнеса. Наши специалисты оценят объем и достаточность данных, собранных в вашей системе, проанализируют точки, где применение автоматизации принесет наибольшую прибыль и создадут решение, подходящее именно Вам, с учетов всех требований по безопасности и инфраструктуре.

 

Мы с радостью расскажем, как это работает!

Позвонить

Горячая линия

8 800 777-38-40

мы ответим на все ваши вопросы

Заказать звонок

Отправить заявку

Отправить заявку

Мы соблюдаем политику конфиденциальности