8-800-700-15-02

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Внедрение ITIL в Neti

Дата публикации: 20.05.2015

Переход на новые стандарты оказания услуг

Небольшая компания может работать интуитивно. Примерно понимая, как правильно обслуживать клиентов.

Но когда бизнес укрупняется, такой подход дает сбои. Приходит больше заказчиков, менеджеры обрабатывают больше информации, сотрудники делают больше оперативной работы. И если нет четко прописанных стандартов, инструкций и регламентов, неизбежно возникают накладки и некоторые задачи зависают. 

Безупречный сервис

Мы уже публиковали дорожную карту по улучшению сервиса . Один из ее пунктов — точность обслуживания — подразумевает внедрение стандартов ITIL. Пришло время повысить качество внутренних бизнес-процессов. 

Говорит Олег Халилов, генеральный директор Neti

— В этом году мы планируем закончить курсы по ITIL Foundation, получить сертификаты и планомерно встраивать в работу стандарты ITIL и методику ITSM. При этом мы зададим определенную планку. 

Если сейчас мы заключаем договора с соглашением об уровне обслуживания (SLA), где указываем показатели сервиса, например, ответ на задачу в течение 1 часа… То мы пойдем еще дальше и начнем добровольно прописывать в договорах свои же штрафы за невыполнение SLA. 

На нашем рынке ERP-систем я не знаю ни одну компанию, которая бы активно сертифицировала сотрудников по ITIL, ITSM, IAOP : Certified Outsourcing Professional® (COP). Есть только отдельные специалисты. Но весь мир аутсорсинга давно работает по этим принципам. В России к этому только-только подходят. Поэтому мы надеемся стать одной из первых компаний, которая уже в ближайшие годы внедрит эти стандарты и будет на 100% использовать.

Мы уже начали готовить регламенты и стандарты, бизнес-процессы и инструкции. Программа минимум до конца года — сертифицироваться по ISO.

Стандарты ISO

Для того, чтобы определить основные требования к системам менеджмента качества была создана серия стандартов ISO 9000, куда входит 3 стандарта: ИСО 9000, ИСО 9001 и ИСО 9004. Стандарты ISO 9000 получили большое распространение более, чем в 90 странах мира и на сегодняшний день являются самыми популярными стандартами.

Сертификация ISO подтверждает, что работа в компании строится системно, а все бизнес-процессы описаны и стандартизированы. Проще говоря, отлажена организация бизнеса.

Наличие сертификата ИСО — это признак определенного уровня контрагента. Плюс, когда в компании есть регламенты и прописаны стандартные процессы (выставление счетов, оформление договоров, работа с претензиями), это повышает эффективность бизнеса.

Глобальная же цель этих перемен — обеспечить клиентам лучший сервис по разработке 1С  и сопровождению Axapta

Другие новости

24.01.2020
Extreme365 – ежегодная конференция, которую проводит Dynamics Communities для партнеров Microsoft и экспертов индустрии. В этом году мероприятие будет проходить с 9 по 12 марта в Барселоне. В...
25.12.2019
С первых дней принципом Neti было утверждение «Только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым». Поэтому каждый день на протяжении 9 лет руководство компании спрашивает себя, что...
29.07.2019
Хотя мы как компания существуем только 8 лет, наша команда обладает 15-летним опытом в том, как сделать сложные IT услуги удобными и доступными по цене для клиентов по всему миру. Мы оказываем услуги...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору