8-800-700-15-02

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Нестандартные способы мотивации удаленной команды

Дата публикации: 28.11.2017
Новости Neti

На прошлой неделе мы выступили на бизнес-конференции. Участниками мероприятия были предприниматели и руководители предприятий. Руслан Кафиатуллин представил Neti и поделился опытом - рассказал о том, какие нестандартные способы мотивации мы используем в компании, что работает хорошо, а от чего нам пришлось отказаться.

Почему именно эта тема?

История нашей компании началась в 2011 году. 
Сейчас в Neti 80+ разработчиков и консультантов (AX и 1С), появились новые направления. Сотрудники работают удаленно, из 27 городов и городков России. И компания продолжает расти. 

К тому, что есть сейчас, мы пришли не сразу. В своем выступлении Руслан поделился возможными трудностями, которые могут случиться при создании удаленной команды, и рассказал, как мы эти трудности устраняем. 

А именно, что делать, если:

  • Часто не видите, кого нанимаете.
  • Слабые коммуникации между сотрудниками.
  • Ограничено личное влияние и харизма «руководителя».
  • «Местные» хантят сотрудников.
  • Эксперименты с материальной мотивацией.
  • Полное выступление с конференции мы опубликуем позже.

Если вам интересна эта тема и хочется получить готовые решения - напишите, пожалуйста, в комментарии. Мы отправим вам презентацию 

Другие новости

30.11.2018
В начале ноября ИТ-лагерь Innocamp пригласил нас поучаствовать в их проекте. Проект заключался в следующем: во время очередной смены ребята участвовали в хакатоне и победителям организаторы...
25.10.2018
На прошлой неделе коллеги вернулись из очередного roadshow. В этот раз встречи были запланированы только с интеграторами. Думали, что в Европе все уже работают только с Dynamics 365FO, но на...
06.08.2018
В предыдущей новости мы обещали поделиться подробностями о проектах, которые делаем с помощью технологий Machine Learning. Также, хотим подробнее рассказать о том, какая команда работает на...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору