8-800-777-38-40

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Опрос предпринимателей: что предпочитаете в деловом общении - телефонные звонки, мессенджеры или e-mail?

Дата публикации: 29.03.2018
Новости Neti

Бизнес о приоритетных каналах общения: между WhatsApp, Telegram и Viber

Руслан Кафиатуллин принял участие в опросе интернет-издания "Реальное Время" и рассказал, какие каналы коммуникации использует в личных и корпоративных целях: 

Мой фаворит — WhatsApp, но его я использую для личных целей, как и Telegram. Наш рабочий инструмент — Skype. Это полноценный мессенджер для делового общения. Кроме текстовых сообщений, здесь есть возможность позвонить, собрать skype call, показать экран, чтобы продемонстрировать презентацию, вместе что-то нарисовать. Кроме того, сейчас есть продукт Skype for business. Он позволяет назначать встречи на определенное время и подключить до 250 участников в один звонок. У других приложений такого пока нет. Поэтому для серьезного общения они мало подходят. А у Telegram есть прекрасная вещь — боты, с их помощью можно автоматизировать работу службы поддержки. А для продвижения мы используем социальные сети.

Чтобы узнать, что думают по этому поводу другие предприниматели - читайте материал полностью по ссылке.

Источник : https://m.realnoevremya.ru/articles/93564-biznesmeny-o-prioritetnyh-kanalah-obscheniya?_url=%2Farticles%2F93564-biznesmeny-o-prioritetnyh-kanalah-obscheniya

Другие новости

06.08.2018
В предыдущей новости мы обещали поделиться подробностями о проектах, которые делаем с помощью технологий Machine Learning. Также, хотим подробнее рассказать о том, какая команда работает на...
13.06.2018
Годами копите данные? Не знаете, как можно их использовать и можно ли?
20.03.2018
В этом году Neti исполнилось 7 лет! И это отличный повод, чтобы еще раз собраться вместе и отметить событие как следует :)День сборов уже определен – 29 апреля ребята из разных городов России (и не...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору