8-800-777-38-40

Звонок по России
бесплатный

info@i-neti.ru

Решения Neti в области AI & Machine Learning

Дата публикации: 06.08.2018
Новости Neti

В предыдущей новости мы обещали поделиться подробностями о проектах, которые делаем с помощью технологий Machine Learning. Также, хотим подробнее рассказать о том, какая команда работает на таких проектах и как стоится работа с клиентами. Но для начала - небольшая предыстория.

С 2011 года мы помогаем клиентам развивать ERP системы: оказываем поддержку или реализовываем проектные решения, следим за новшествами в этой сфере.

Сейчас Neti видит тренд AI & Machine Learning и активно его осваивает. Мы знаем, как использовать данные, которые накоплены за десятки лет работы, для роста и улучшения показателей бизнеса. И помогаем это делать компаниям, желающим использовать машинное обучение для развития бизнеса.

В нашем портфеле есть несколько готовых интересных кейсов, где мы решили реальные задачи предпринимателей.

 

Области применения Machine Learning

Компьютерное зрение и распознавание образов

Актуально для: геодезии, недвижимости, агрокомплексов, водных ресурсов, транспортных компаний, робототехники.

Описание и области применения: распознавание зданий на аэрофотосъемке, чтобы проверить застройку природоохранных зон, распознавание ценников в супермаркетах для контроля их актуальности, наличие товара на полках для своевременного пополнения. Съем данных с видеокамер для определения подозрительного поведения, подсчета пути покупателя в магазине и определение фокуса внимания.

 

Прогнозирование банкротства

Актуально для: банковского сектора, страхового сектора, проверки контрагентов.

Описание и области применения: мы используем заранее структурированную информацию для анализа будущего поведения клиентов. Например, кредитный, страховой и лизинговый скоринг. 

 

Распознавание эмоций

Актуально для: оценки удовлетворенности услуг, парков и аттракционов, оценки поведения животных, оценки настроения толпы.

Описание и области применения: Важной частью являются когнитивные сервисы и чат-боты, которые умеют: а) правильно задать вопросы текстом или голосом, б) распознать ответы, в) определить тональность, г) сделать предварительные выводы о собеседнике-человеке. Например, такой чат-бот может провести первичное собеседование на массовую вакансию, отработать на первой линии технической поддержки, либо соберет отзывы клиента о покупке или услуге.

 

Преимущество сотрудничества с Neti

Наша цель - использовать многолетние знания и опыт в ERP и создавать готовые рабочие решения для бизнеса.

Мы предоставляем полный цикл: разрабатываем решение, создаем под него мобильное приложение, настраиваем интеграцию с ERP, делаем необходимые доработки внутри ERP.  

 

Кейсы - примеры работ

Прогнозирование закупок в TRUCK Center (гиперссылка на кейс https://i-neti.ru/node/554)

Нашим первым проектом стал анализ складских остатков для сети автосервисов грузовиков. В регионах, с большим количеством неликвида, нам удалось снизить запасы на 20% и поддерживать их на низком уровне.

 

Сервис HRHelper (гиперссылка на кейс https://i-neti.ru/node/551)

Разработанный сервис позволяет при наличии истории подбора кандидатов на определенную вакансию получить точность принятия решения на этой вакансии для новых резюме около 85%.

 

Наша команда

На каждый проект выделяется команда, состоящая из руководителя проекта, Data Scientist и специалистов по ERP и Web.

Специалисты по Data Science делают модели. Специалисты по ERP и Web обеспечивают прозрачную интеграцию с бизнес-системами.

Data Scientists компании Нэти являются активными участниками соревнований, входят в группы ученых, разрабатывающих и улучшающих математические модели.

Команда умеет работать с системами управления предприятием: 1С, Dynamics Ax, Dynamics NAV или с построенным веб-сервисом с нуля. При этом мы используем проверенные решения, что позволяет ускорить и упростить создание решений для бизнеса.

 

Условия сотрудничества

Мы разбиваем работу на короткие этапы, каждый из которых приносит ценность бизнесу.

1 шаг. Сначала мы разговариваем с клиентом и определяем точки с наилучшим соотношением усилий\пользы, которую может внести применение алгоритмов МЛ.

2 шаг. Затем анализируем данные, которые накоплены клиентом - количество, полноту, потенциал для расширения и обработки.

3 шаг. После анализа строим пробные модели и определяем нижние границы эффекта, который можем получить. Этот этап наиболее важен - именно на нем мы можем получить оценку выгоды, которую получит бизнес после внедрения нашего решения.

4 шаг. И только в этот момент подключается вся инфраструктурная команда и встраивает выработанное решение в бизнес-процессы.

После того, как с технической стороны проект реализован, начинается заключительный этап - этап поддержки. Мы будем увеличивать точность и надежность модели, усиливая бизнес эффект и производя тонкую настройку алгоритмов.

 

Напишите или позвоните нам и Андрей с командой оценят возможность применения AI & Machine Learning в вашем бизнесе!

E-mail: abelousov@i-neti.ru, телефон:  +7-915-755-77-15.

Другие новости

13.06.2018
Годами копите данные? Не знаете, как можно их использовать и можно ли?
29.03.2018
Бизнес о приоритетных каналах общения: между WhatsApp, Telegram и Viber
20.03.2018
В этом году Neti исполнилось 7 лет! И это отличный повод, чтобы еще раз собраться вместе и отметить событие как следует :)День сборов уже определен – 29 апреля ребята из разных городов России (и не...

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору